Главная
 
Разделы
 
 
Абутидзе З.С.
 

 
Управление качеством и реинжиниринг организации: Учебное пособие Управление качеством и реинжиниринг организации: Учебное пособие
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Год: 2003 Страниц: 328 Дата загрузки: 27 августа 2009
   «Освещаются основные понятия и процедуры, мировой и отечественный опыт управления качеством и реинжиниринга организаций. Раскрываются элементы философии и стратегии качества. Рассматриваются базовые концепции Всеобщего менеджмента качества (TQM), основные вопросы и ключевые элементы которого описываются с позиций, отвечающих требованиям стандартов ИСО 9000:2000. Излагаются общие принципы и методы анализа управления проектами и снижения рисков в управлении ими, а также основы управления материальными (логистика) и человеческими ресурсами. С позиций концепции виртуального предприятия характеризуются современные информационные технологии в реинжиниринге организаций, в частности CALS-технологии и методы IDEF. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности и направлению «Управление качеством». Может использоваться в учебном процессе инженерно-технических специальностей и направлений ВУЗов. Представляет интерес для широкого круга руководителей и специалистов, решающих задачи обеспечения качества и конкурентоспособности продукции.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru