Главная
 
Разделы
 
 
Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks Автор: Жанр: Прочие издания Год: 2016 Количество страниц: 186 Формат:  PDF (9.30 МБ)
Дата загрузки: 25 июня 2018


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru