Главная
 
Разделы
 
 
Информация и общественное мнение: от репортажа в СМИ к реальным переменам
Информация и общественное мнение: от репортажа в СМИ к реальным переменам Автор: Жанр: Журналистика Год: 2010 Количество страниц: 293 Формат:  PDF (14.65 МБ)
Дата загрузки: 20 октрября 2013


Поделись
с друзьями!

Аннотация

В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, как представить тот или иной продукт? Авторы рассматривают широкий спектр тем: от субъективности журналистов до рыночных ограничений и роли государственного регулирования СМИ в развивающихся странах. Это ценное руководство для тех, кого интересует вопрос влияния СМИ на политическую и экономическую ситуацию.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru