Главная
 
Разделы
 
 
Руководство инноватора: как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта
Руководство инноватора: как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2011 Количество страниц: 346 Формат:  PDF (17.30 МБ)
Дата загрузки: 17 августа 2013


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Наилучший способ добиться выдающихся результатов и захватить новые рынки — это создать подрывную инновацию, т.е. радикально упростить и удешевить продукт, сделать его более удобным для пользователей. Вы держите в руках полное руководство по созданию в компании системы, позволяющей сделать подрывные инновации частью рабочего процесса и стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения. Книга будет интересна руководителям компаний, маркетологам и разработчикам новой продукции.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru