Главная
 
Разделы
 
 
Амблер Тим
 

 
Маркетинг и финансовый результат: Новая метрика богатства корпорации Маркетинг и финансовый результат: Новая метрика богатства корпорации
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2003 Страниц: 248 Дата загрузки: 15 июня 2009
   «Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны регулярно отслеживать реакцию потребителей на поведение фирмы на рынке. Предложен перечень «метрик», позволяющих измерять эту реакцию, а также инновационное «здоровье» фирмы. Для менеджеров предприятий и организаций реального сектора экономики и сферы услуг. Может быть использована при изучении курсов «Маркетинг» и «Управление предприятием».»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru