Главная
 
Разделы
 
 
Чевертон П.
 

 
Почему ваш бренд не работает? Почему ваш бренд не работает?
Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2004 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 октрября 2009
   «Одни утверждают, что брендам приходит конец, другие убеждены, что бренды — краеугольный камень бизнеса, третьи — что это чума современного мира. Так нужен ли брендинг? И можно ли им заниматься, не имея «лишних» 10 млн. долларов? Автор дает профессиональные ответы на эти вопросы. Книга помогает понять, что способен дать бренд вашему бизнесу, как превратить его в ценный актив без излишних финансовых затрат, как позиционировать его и как управлять им. Для широкого круга читателей.»
 

 

 

 

2011–2017

Рейтинг@Mail.ru