Главная
 
Разделы
 
 
Дрейк Сюзан
 

 
Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов
Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2006 Страниц: 320 Дата загрузки: 18 мая 2009
   Чтобы компанию полюбили клиенты, ее должны, в первую очередь, полюбить ее собственные сотрудники. Для этого и существует внутренний маркетинг. Книга, которую вы держите в руках, написана ведущими экспертами в этой области. Прочитав ее, вы узнаете, как повысить престиж компании в глазах сотрудников, как пробудить в них инициативу и ответственность, как наладить внутрикорпоративные коммуникации и многое другое. Множество примеров из реальной жизни демонстрируют роль внутреннего маркетинга в самых разных ситуациях — от слияния нескольких фирм до внедрения административных реформ. Практический инструментарий, которым изобилует книга, поможет вам создать благоприятную корпоративную среду и превратить работников компании в своих единомышленников, ратующих за общее дело. Книга состоит из 10 глав и приложения, написана живым и увлекательным языком и рассчитана на руководителей и специалистов подразделений по PR, HR, специалистов по внутреннему PR, советников руководителей предприятий среднего и крупного бизнеса.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru