Главная
 
Разделы
 
 
Джим Блайт
 

 
Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему? Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему?
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2004 Страниц: 368 Дата загрузки: 28 марта 2009
   В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об общей стратегии фирмы путем направления специальных сообщений о товаре, его цене и способах продажи. Данный процесс помогает создавать у покупателей положительные впечатления, что повышает удовлетворенность приобретенным товаром и придает продукции компании дополнительную ценность в глазах потребителей. Так, конечная цель любой стратегии маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы помочь компании продать ее товар и сохранить свой бизнес. Данная книга предлагает краткий обзор технических приемов, основополагающих теорий, стратегических и тактических процессов принятия решений, относящихся к маркетинговым коммуникациям. Она является идеальным пособием для тех, кто впервые изучает данную тему.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru