Главная
 
Разделы
 
 
Джонс Джон Ф.
 

 
Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2006 Страниц: 336 Дата загрузки: 14 июля 2009
   Автор книги — самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя с реальными механизмами эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование «ценности бренда». В книге также рассматриваются вопросы возврата инвестиций на рекламу. Все выводы и рекомендации в книге подкреплены не только 40-летним опытом работы автора в рекламной индустрии, но и данными долгосрочных исследований по методике «единой панели» и анализа повседневной практики рекламирования и других форм маркетинговой коммуникации.
 

 

 

 

2011–2018

Рейтинг@Mail.ru