Главная
 
Разделы
 
 
Джонсон Марк
 

 
Руководство инноватора: как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта Руководство инноватора: как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2011 Страниц: 346 Дата загрузки: 17 августа 2013
   Наилучший способ добиться выдающихся результатов и захватить новые рынки — это создать подрывную инновацию, т.е. радикально упростить и удешевить продукт, сделать его более удобным для пользователей. Вы держите в руках полное руководство по созданию в компании системы, позволяющей сделать подрывные инновации частью рабочего процесса и стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения. Книга будет интересна руководителям компаний, маркетологам и разработчикам новой продукции.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru