Главная
 
Разделы
 
 
Экофф Д.С.
 

 
Похищенные: Дети в заложниках у маркетологов: как воспитать разумного потребителя Похищенные: Дети в заложниках у маркетологов: как воспитать разумного потребителя
Автор: Жанр: Детская психология Год: 2006 Страниц: 328 Дата загрузки: 28 июня 2008
   Некто спросил Вили Саттона, безжалостного грабителя и налетчика, почему он снова и снова грабит банки. «Потому что там есть деньги», — последовал ответ. Большой бизнес давно понял, что дети и рынок детских товаров — настоящий Клондайк 21 века; вот почему только в США ежегодный объем рынка рекламы для детей превысил 12 миллиардов долларов. Сегодня для выбивания денег из детей и их родителей используются самые изощренные технологии; дети рассматриваются как прекрасный инструмент для получения сверхдоходов. И дело здесь не только в отсутствии этики: агрессивный маркетинг оказывает огромное влияние на физическое и душевное здоровье наших детей, на развитие их личности, приводя к непоправимым изменениям в психике. Эта книга — практическое руководство для родителей, воспитателей и учителей, которые могут противостоять агрессивному маркетингу, создавая условия для здорового и свободного развития детей. Вы узнаете: — какие особенности детской психологии используют недобросовестные маркетологи для продвижения товаров, и как это отражается на потребительском поведении детей; — как выявить приемы, используемые неэтичными компаниями в борьбе за умы детей и за кошельки их родителей; — как создать для ребенка здоровую среду, в которой он может свободно развиваться.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru