|
|
|
|
Форсайт П.
|
|
Голая правда о: маркетинге
Автор: Форсайт П. Жанр: Маркетинг Год: 2004 Страниц: 176 Дата загрузки: 11 июня 20092005-06-25
|
Эта книга срывает все покровы, развенчивает все претенциозные концепции сферы маркетинга и помогает разобраться с его проблемами без скучной теории и сложной терминологии. Излагая основы науки управления, брендинга, рекламных технологий, анализа рынков сбыта, автор подводит вас к сути процессов работы маркетологов, описывает стратегии и техники, а также перспективы развития маркетинга. Для широкого круга читателей, и, прежде всего для тех, кто начинает свой путь в мире бизнеса.
|
|
|
Руководство по выживанию в компании
Автор: Форсайт П. Жанр: Карьера Год: 2005 Страниц: 204 Дата загрузки: 12 мая 20082009-03-24
|
Книга о том, как избежать корпоративных ловушек и опасностей, разработать выгодную для себя систему взаимодействия на работе и наслаждаться успешной и динамичной карьерой.
|
|
|
Крутая тактика в крутые времена: Как развивать бизнес в любых условиях
Автор: Форсайт П. Жанр: Прочие издания Год: 2010 Страниц: 224 Дата загрузки: 11 октрября 20132013-02-29
|
«Книга представляет собой собрание «подсказок», рассчитанных на руководителей различных организаций, действующих в кризисные времена. Авторы предлагают подходы, приемы и решения проблем в сферах стратегического менеджмента, управления человеческими ресурсами, дистрибуции, маркетинга и рекламы, деловых переговоров, управления взаимоотношениями с потребителями, управления временем и др. Книга также будет интересна широкому кругу читателей, желающих ознакомиться с возможными действиями работодателей и руководителей компаний — производителей и дистрибьюторов товаров и услуг.»
|
|
|
|
|
|
|