Главная
 
Разделы
 
 
Гринберг Татьяна Эдуардовна
 

 
Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2012 Страниц: 324 Дата загрузки: 24 июля 2013
   Монография посвящена анализу связей с общественностью как коммуникационной системы, регулирующей социальную деятельность. Коммуникационные процессы в связях с общественностью рассмотрены с позиций синергетики, проанализирована взаимосвязь массовых и корпоративных коммуникаций в паблик рилейшнз. Рассмотрен потенциал коммуникационных технологий связей с общественностью применительно к информационному обществу, место и роль системы связей с общественностью в современной медиасистеме. Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей отделений рекламы и связей с общественностью, профессиональных коммуникаторов, а также для тех, кто интересуется механизмами влияния связей с общественностью.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru