Главная
 
Разделы
 
 
Гундарин Михаил Вячеславович
 

 
Пресс-релиз Пресс-релиз
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2013 Страниц: 190 Дата загрузки: 14 февраля 2015
   «Пресс-релиз — это эффективный и при этом малозатратный способ привлечь внимание к своей организации. Но есть одно маленькое «но»: пресс-релиз должен быть правильно написан и разослан. Как избежать многочисленных ошибок и результативно выстроить свои отношения со средствами массовой информации с помощью пресс-релизов? Об этом — первая книга из серии «Выигрышные решения».»
 
Корпоративный блог Корпоративный блог
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2013 Страниц: 157 Дата загрузки: 23 февраля 2015
   «Корпоративные блоги сегодня становятся мощным маркетинговым инструментом, с которым, увы, мало кто умеет обращаться. Как повлиять на общественное мнение с помощью интернет-дневников? Что должен содержать эффективный блог? Кто может, а кто не может результативно общаться с блогосферой от лица компании? Об этом — очередная книга из серии «Выигрышные решения».»
 
Рекламные и PR-кампании Рекламные и PR-кампании
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2013 Страниц: 190 Дата загрузки: 14 февраля 2015
   «С помощью рекламной и PR-кампании можно в короткие сроки существенно укрепить позиции фирмы или товара на рынке. Но любая кампания требует немалых ресурсов. Как сэкономить на ресурсах материальных? То есть, эффективно спланирован, и правильно провести кампанию, при этом обходясь малым бюджетом и собственными силами? Об этом — новая книга из серии «Выигрышные решения».»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru