|
|
|
|
Иванова Н.К.
|
|
Интенциональный аспект рекламного дискурса: фонетико-орфографические особенности
Автор: Иванова Н.К. Жанр: Реклама и PR Год: 2011 Страниц: 182 Дата загрузки: 19 февраля 20132013-07-04
|
Монография посвящена исследованию современного рекламного дискурса в свете теории речевых актов — основополагающей теоретической концепции лингвистической прагматики. Полученные данные представляют интерес для дальнейшей разработки теории коммуникации и концепции анализа рекламного дискурса, позволяя соотнести основные положения теории речевых актов с прагматической направленностью рекламного текста, определить тенденции дальнейшего типологического изучения креолизированного рекламного текста. В работе уделяется особое внимание фонетическим и орфографическим особенностям оформления печатного рекламного текста, а также анализу речевоздействуюшего потенциала рекламного дискурса, который осуществляется с помощью фонетико-орфографических средств. Материалом исследования послужили печатные рекламные тексты на английском и русском языках из различных периодических и рекламных изданий. Монография адресована специалистам в области письменной коммуникации, лингвистики и межкультурной коммуникации, всем кто работает с рекламными текстами, а также студентам-филологам, аспирантам, преподавателям различных языковых дисциплин.
|
|
|
Система письма в английском языке и современный узус: язык, виртуальная коммуникация, реклама: Монография
Автор: Иванова Н.К. Жанр: Учебники и самоучители Год: 2014 Страниц: 238 Дата загрузки: 21 августа 20162019-08-17
|
В монографии рассматриваются актуальные вопросы теории письма на примере системы письма (алфавита, графики, орфографии) английского языка. На основе словарных материалов и рекламных текстов анализируются динамические черты, характерные для всех уровней системы письма, новые графико-орфографические тенденции. На обширном лингвистическом материале анализируются механизмы уровневого взаимодействия и особенности реализации потенциальных возможностей английской системы письма. Особое внимание уделяется таким важным лингвистическим явлениям, как неологизмы, аббревиация, омонимы, интенциональность рекламных текстов. Монография адресована широкому кругу лингвистов, аспирантам, журналистам, копирайтерам.
|
|
|
|
|
|
|