Главная
 
Разделы
 
 
Иванова Н.К.
 

 
Интенциональный аспект рекламного дискурса: фонетико-орфографические особенности Интенциональный аспект рекламного дискурса: фонетико-орфографические особенности
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2011 Страниц: 182 Дата загрузки: 19 февраля 2013
   Монография посвящена исследованию современного рекламного дискурса в свете теории речевых актов — основополагающей теоретической концепции лингвистической прагматики. Полученные данные представляют интерес для дальнейшей разработки теории коммуникации и концепции анализа рекламного дискурса, позволяя соотнести основные положения теории речевых актов с прагматической направленностью рекламного текста, определить тенденции дальнейшего типологического изучения креолизированного рекламного текста. В работе уделяется особое внимание фонетическим и орфографическим особенностям оформления печатного рекламного текста, а также анализу речевоздействуюшего потенциала рекламного дискурса, который осуществляется с помощью фонетико-орфографических средств. Материалом исследования послужили печатные рекламные тексты на английском и русском языках из различных периодических и рекламных изданий. Монография адресована специалистам в области письменной коммуникации, лингвистики и межкультурной коммуникации, всем кто работает с рекламными текстами, а также студентам-филологам, аспирантам, преподавателям различных языковых дисциплин.
 
Система письма в английском языке и современный узус: язык, виртуальная коммуникация, реклама: Монография Система письма в английском языке и современный узус: язык, виртуальная коммуникация, реклама: Монография
Автор: Жанр: Учебники и самоучители Год: 2014 Страниц: 238 Дата загрузки: 21 августа 2016
   В монографии рассматриваются актуальные вопросы теории письма на примере системы письма (алфавита, графики, орфографии) английского языка. На основе словарных материалов и рекламных текстов анализируются динамические черты, характерные для всех уровней системы письма, новые графико-орфографические тенденции. На обширном лингвистическом материале анализируются механизмы уровневого взаимодействия и особенности реализации потенциальных возможностей английской системы письма. Особое внимание уделяется таким важным лингвистическим явлениям, как неологизмы, аббревиация, омонимы, интенциональность рекламных текстов. Монография адресована широкому кругу лингвистов, аспирантам, журналистам, копирайтерам.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru