Главная
 
Разделы
 
 
Камминз Д.
 

 
Стимулирование сбыта: Как провести эффективную промо-кампанию Стимулирование сбыта: Как провести эффективную промо-кампанию
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2003 Страниц: 308 Дата загрузки: 11 октрября 2009
   В книге детально рассматривается опыт стимулирования сбыта (sales promotion), накопленный в Великобритании: содержание, структура и этапы промо-кампании; конкретные приемы и способы; финансовые и юридические вопросы, а также методы оценки результатов и проведения соответствующих тестов и исследований. В качестве примеров разбираются около 30 самых удачных случаев из британской практики. Книга необходима каждому, кто занимается продвижением товаров и услуг, — промоутерам, брэнд-менеджерам, мерчандайзерам, маркетологам, работникам или руководителям торговли, рекламных фирм и PR-агентств, а также — студентам и преподавателям соответствующих специальностей.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru