Главная
 
Разделы
 
 
Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке
Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке Автор: Жанр: Карьера и лидерство Год: 2008 Количество страниц: 74 Формат:  PDF (3.70 МБ)
Дата загрузки: 22 апреля 2012


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Известный американский специалист по проблемам современного бизнеса Б. Трейси объясняет основные законы личного и корпоративного брендинга. Особое внимание уделяется созданию и поддержанию репутации сильного бренда. Книга представляет интерес для предпринимателей и специалистов рекламной сферы. Переводчик: А. Науменко.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru