Главная
 
Разделы
 
 
Катернюк Алексей
 

 
Практическая реклама Практическая реклама
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2008 Страниц: 428 Дата загрузки: 16 марта 2011
   Данное пособие рассматривает вопросы функционирования типового рекламного агентства: креативные разработки, медиапланировапие, стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний, продажи рекламной продукции и т.д. Охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, сводит воедино существующие методы создания рекламных обращений. Содержит приемы создания рекламных текстов и тестирования рекламной продукции. Может быть полезным как для студентов, так и для специалистов-практиков, занимающихся вопросами создания рекламной продукции.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru