Главная
 
Разделы
 
 
Харитонов М.В.
 

 
Реклама и PR в массовых коммуникациях Реклама и PR в массовых коммуникациях
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2008 Страниц: 198 Дата загрузки: 16 мая 2011
   Материал книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и практическими навыками в области рекламы (политической, социальной и т.д.) и связей с общественностью. В книге упор сделан на психологических положениях отдельных концепций, описаны проверенные практикой технологические приемы создания имиджа, продвижения товара, взаимодействия с отдельными социальными группами, с группами особых интересов и так далее. Книга предназначена для психологов, специалистов по связям с общественностью, социологов, культурологов, политологов, маркетологов, специалистов в области рекламы, в том числе и политической.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru