Нейромаркетинг в действии: Как проникнуть в мозг покупателя
|
Автор: Льюис Д.
Жанр: Общие вопросы
Год: 2015 Количество страниц: 304
Формат:
DjVu (15.20 МБ)
Дата загрузки: 03 августа 20172017-05-15
|
Аннотация
Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать. Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|