Главная
 
Разделы
 
 
Нейромаркетинг в действии: Как проникнуть в мозг покупателя
Нейромаркетинг в действии: Как проникнуть в мозг покупателя Автор: Жанр: Общие вопросы Год: 2015 Количество страниц: 304 Формат:  DjVu (15.20 МБ)
Дата загрузки: 03 августа 2017


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать. Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru