Главная
 
Разделы
 
 
Директ-маркетинг: эффективные приемы
Директ-маркетинг: эффективные приемы Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2005 Количество страниц: 616 Формат:  DjVu (30.80 МБ)
Дата загрузки: 25 июня 2009


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге, библией директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы эффективных персональных коммуникаций: телемаркетинг, рассылки, каталоги, реклама с обратной связью, использование Интернета, — проанализированы все способы работы с базами данных и создания обращений, затронуты вопросы расчета экономической эффективности, уместности тестирования и моделирования в директ-маркетинге и многое другое. Книга предназначена для сотрудников отделов маркетинга и рекламы, а также для практикующих директ-маркетологов.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru