Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг и финансовый результат: Новая метрика богатства корпорации
Маркетинг и финансовый результат: Новая метрика богатства корпорации Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2003 Количество страниц: 248 Формат:  PDF (12.40 МБ)
Дата загрузки: 15 июня 2009


Поделись
с друзьями!

Аннотация

«Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны регулярно отслеживать реакцию потребителей на поведение фирмы на рынке. Предложен перечень «метрик», позволяющих измерять эту реакцию, а также инновационное «здоровье» фирмы. Для менеджеров предприятий и организаций реального сектора экономики и сферы услуг. Может быть использована при изучении курсов «Маркетинг» и «Управление предприятием».»



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru