Маркетинг в ресторанном бизнесе
|
Автор: Патти Д.Шок
Жанр: Маркетинг
Год: 2005 Количество страниц: 240
Формат:
PDF (12.00 МБ)
Дата загрузки: 22 апреля 20092008-04-19
|
Аннотация
«Книга американских авторов рассказывает о последних мировых тенденциях ресторанного маркетинга. Написанная понятным, «практическим» языком, она содержит конкретные советы по организации успешного управления рестораном. Представляя пошаговую стратегию создания эффективного маркетинга и менеджмента, это издание заслуженно претендует на роль настольной книги управляющего и административного персонала, работающего в индустрии гостеприимства.»
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|