Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков
|
Автор: Коули Д.
Жанр: Маркетинг
Год: 2002 Количество страниц: 240
Формат:
PDF (12.00 МБ)
Дата загрузки: 21 июня 20092004-05-18
|
Аннотация
Эта книга, написанная десятью наиболее успешными британскими специалистами — руководителями ведущих рекламных и исследовательских агентств, одна из первых переводных работ на эту тему в России. При сравнительно небольшом объеме в ней аккумулирован богатейший британский опыт брэндинга. Книга написана ярким, метафоричным языком и будет полезна как для практических специалистов и исследователей в области маркетинга и рекламы, так и для тех, кто желает понять суть брэндов, технологии их строительства и магические механизмы их влияния на людей.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|