Главная
 
Разделы
 
 
Стимулирование сбыта: Как провести эффективную промо-кампанию
Стимулирование сбыта: Как провести эффективную промо-кампанию Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2003 Количество страниц: 308 Формат:  PDF (15.40 МБ)
Дата загрузки: 11 октрября 2009


Поделись
с друзьями!

Аннотация

В книге детально рассматривается опыт стимулирования сбыта (sales promotion), накопленный в Великобритании: содержание, структура и этапы промо-кампании; конкретные приемы и способы; финансовые и юридические вопросы, а также методы оценки результатов и проведения соответствующих тестов и исследований. В качестве примеров разбираются около 30 самых удачных случаев из британской практики. Книга необходима каждому, кто занимается продвижением товаров и услуг, — промоутерам, брэнд-менеджерам, мерчандайзерам, маркетологам, работникам или руководителям торговли, рекламных фирм и PR-агентств, а также — студентам и преподавателям соответствующих специальностей.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru