Главная
 
Разделы
 
 
Матанцев Александр
 

 
Эффективность рекламы: учебное пособие Эффективность рекламы: учебное пособие
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2007 Страниц: 416 Дата загрузки: 04 июля 2008
   В книге всесторонне и комплексно рассмотрен вопрос эффективности рекламы — основного параметра, определяющего экономический смысл рекламной деятельности. Кроме эффективности традиционной информации — рекламных объявлений — представлены способы ее определения при использовании рекламы в целях анализа рынка, составления стратегии маркетинга, достижения успеха в бизнесе, продвижения торговой марки и раскрутки фирмы. Книга рекомендована учащимся ВУЗов, которые изучают курс маркетинга, анализа рынка, рекламы.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru