Главная
 
Разделы
 
 
Менеджмент

 
Слепые и слон Слепые и слон
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2005 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 октрября 2008
   «Если вы работаете, то возможно управляете проектами каждый день, даже если ваша должность и не называется официально «управление проектами». Используя известную метафору о шести слепых, каждый из которых представляет слона по-своему, автор блестяще описывает широко распространенные причины трудностей управления проектами (неспособность группы людей сделать общие выводы из их общего опыта).»
 
Ориентация на клиента Ориентация на клиента
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2004 Страниц: 180 Дата загрузки: 16 февраля 2009
   В работе профессора Фридеманна В. Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента — это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о клиентах, компетентность продавцов и методы их подготовки комплексно. Эта книга представляет интерес для предпринимателей, руководителей коммерческих отделов, менеджеров по работе с клиентами, а также специалистов в области продвижения и маркетинга.
 
Стратегия успешной компании Стратегия успешной компании
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2005 Страниц: 472 Дата загрузки: 05 июня 2009
   Это одна из лучших книг о стратегии, написанная с учетом опыта компаний Центральной и Восточной Европы. В ней подробно рассмотрены различные инструменты стратегического анализа, что позволит внимательному читателю самостоятельно, без привлечения консультантов, квалифицированно создать успешную стратегию, основанную на устойчивых конкурентных преимуществах. Будет полезна собственникам бизнеса и менеджерам. Может стать основой учебных курсов по стратегическому менеджменту.
 
Повышаем объемы продаж Повышаем объемы продаж
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2006 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 мая 2009
   «Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель «Школы продаж РЕСО», коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техник продаж, формирования высокоэффективных групп, организационной культуры, внутрифирменного обучения. В активе автора более 80 тренинговых программ.»
 
Продаем на переговорах с корпоративным клиентом Продаем на переговорах с корпоративным клиентом
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2005 Страниц: 144 Дата загрузки: 20 декабря 2009
   «Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель «Школы продаж РЕСО», коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техник продаж, формирования высокоэффективных групп, организационной культуры, внутрифирменного обучения. В активе автора более 80 тренинговых программ.»
 
Психологическая подготовка продавца Психологическая подготовка продавца
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2006 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 марта 2009
   «Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель «Школы продаж РЕСО», коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техник продаж, формирования высокоэффективных групп, организационной культуры, внутрифирменного обучения. В активе автора более 80 тренинговых программ.»
 
Мужество и решительность менеджера Мужество и решительность менеджера
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2014 Страниц: 336 Дата загрузки: 19 февраля 2016
   Выдающиеся способности и высокий интеллект, впечатляющие идеи, информированность и знания еще не гарантируют успеха. Без самореализации вы не более, чем только обещание и только потенциал. И только мужество и решительность претворяют их в результаты. Самореализация — это искусство тех, кто может действовать. Мотор для достижения успеха — только деятельность. Идей у нас достаточно. То, в чем мы нуждаемся, — мужество действовать.
 
Общаюсь — значит, преуспеваю: Талант и блеск в обращении с людьми Общаюсь — значит, преуспеваю: Талант и блеск в обращении с людьми
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2014 Страниц: 288 Дата загрузки: 15 июня 2016
   Практическое пособие по достижению успеха путем целенаправленного развития умения создавать плодотворные отношения с людьми. Описываются стратегии, способы поведения, меры, способствующие развитию и упрочению подлинных профессиональных и личных достижений. Упор делается на формировании особых отношений, отличающихся специфической прочностью и приносящих наилучший результат. Умение обходиться с клиентами и партнерами, по мнению автора — известного стратега успеха — дает дополнительные преимущества в конкурентной борьбе и обеспечивает полноценную личную жизнь. Удачная манера изложения, множество практических примеров и возможность непосредственно использовать рекомендации в жизни сделали книгу бестселлером на родине автора.
 
Язык телодвижений для менеджеров Язык телодвижений для менеджеров
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2012 Страниц: 480 Дата загрузки: 13 декабря 2014
   «В руководстве людьми умение пользоваться языком телодвижений и читать его послания помогает более эффективно передавать вербальный смысл, понимать реакции партнера и адекватно реагировать. Кто использует язык телодвижений, учится «видеть» содержание и значение способов и форм поведения. Язык телодвижений позволяет распознавать, какое отношение выражается в действительности.»
 
Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2005 Страниц: 432 Дата загрузки: 20 декабря 2009
   Основу этой книги составляет концепция стоимости, которой, по мнению экспертов, предстоит стать парадигмой бизнеса следующего столетия. Это полезное и очень подробное практическое руководство для менеджеров и тех, кто стремится приобрести эту профессию, помогающее овладеть такими знаниями и навыками, без которых уже сегодня закрыты пути для успешной карьеры в бизнесе. В книге детально разбираются все звенья стоимостной цепочки типичной фирмы и методы выявления рычагов создания стоимости в каждом звене. Она не требует специальных знаний в области финансов, но обязательно — понимания современной деловой среды и желания соответствовать ей. Книгу можно рекомендовать и в качестве самостоятельного пособия, и как вводный курс к углубленному изучению концепции стоимости (в этом случае ее полезно было бы использовать в комплекте с фундаментальной книгой по этой теме: Т. Коупленд, Т. Коллер, Дж. Муррин. Стоимость компаний: оценка и управление. М., 2005).
 
Инструменты эффективного менеджера Инструменты эффективного менеджера
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2005 Страниц: 256 Дата загрузки: 24 июля 2009
   В этой книге собрано большинство популярных схем, концепций, моделей и инструментов современного менеджмента. Все они разработаны, чтобы помочь менеджеру принимать управленческие решения на основе структурированных схем. Султан Кермалли, один из ведущих европейских бизнес-консультантов, доктор наук, обобщил современные знания об управлении и представил их в удобной и наглядной форме. Используя эту книгу, вы научитесь эффективно применять различные и технологии в следующих областях: Стратегическое планирование, Маркетинг, Бенчмаркинг, Управление качеством, Управление финансами Тайм-менеджмент Управление персоналом, Бизнес-коммуникации, Управление изменениями.
 
Принципы управления от легенды General Electric Джека Уэлча Принципы управления от легенды General Electric Джека Уэлча
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2005 Страниц: 288 Дата загрузки: 13 декабря 2009
   Предлагаются основные тактики и стратегии легендарного управляющего GE, которые помогли ему превратить компанию в одно из самых успешных и конкурентоспособных предприятий мира.
 
Выбор, который работает Выбор, который работает
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2005 Страниц: 280 Дата загрузки: 11 октрября 2008
   В книге собран 25-летний опыт работы с ведущим управленческим персоналом и трансконтинентальными компаниями мирового уровня — такими как Apple Computer, Morgan Stanley, The Walt Disney Company. Теперь Говард Голдман предоставляет Вашему вниманию весь свой опыт, способный привести Вас к успеху. Эти проверенные секреты могут пригодиться профессионалам в различных отраслях деятельности. Они помогут Вам стать настоящим лидером и повысить работоспособность. Здесь Вы найдете: • План, который шаг за шагом поможет Вам четко определиться в Ваших намерениях и ускорить достижение Ваших целей. • Правила моментальных побед, а также долгосрочных результатов. • Наглядные примеры того, что действительно работает. Учитывая Вашу точку зрения, автор научит Вас, как правильно использовать его «Операционную систему высокой производительности», поможет преодолеть препятствия в работе и превратить проблемы в успех. Эта книга подскажет: • Как преодолеть устаревшие понятия, чтобы определить новые цели и развить нужные Вам идеи. • Как определить свои самые серьезные проблемы и постепенно решить их. • Как овладеть навыками правильного общения для создания прочных отношений с людьми и достижения нужных результатов.
 
Продажи по телефону Продажи по телефону
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2005 Страниц: 175 Дата загрузки: 10 сентября 2010
   Прочитав эту книгу, вы поймете, как контролировать телефонный разговор и узнать во время него как можно больше об интересах потенциального клиента. Вы научитесь различать четыре типа негативных ответов и в итоге добиваться положительного результата. Вы освоите искусство оставлять на автоответчике клиента самые эффективные сообщения.
 
ПиК: Стоимостно-ориентированные концепции контроллинга ПиК: Стоимостно-ориентированные концепции контроллинга
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2005 Страниц: 928 Дата загрузки: 17 сентября 2010
   В новом издании комплексная концепция контроллинга рассматривается как инструмент стратегического и оперативного планирования для реализации роста стоимости предприятия. Описано также применение концепции ПиК в концернах DaimlerChrysler, Siemens и группе Haniel. Для руководителей и специалистов плановых и финансовых служб предприятий, преподавателей и студентов экономических ВУЗов, обучающихся по специальностям «Менеджмент» и «Производственный менеджмент».
 
Психология управления: Хрестоматия Психология управления: Хрестоматия
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2006 Страниц: 768 Дата загрузки: 25 июня 2008
   Характер и психология управления определяют успех или неудачу в деятельности организации. Психология управления — сложный процесс, и эта книга поможет Вам получить ответы на основные вопросы, связанные с ее практикой. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, менеджеров и управляющих различных учреждений и фирм, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами психологии управления.
 
Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить? Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить?
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2005 Страниц: 304 Дата загрузки: 16 марта 2008
   Командная работа — одна из «священных коров» современного менеджмента. «Мы — одна команда!» — эту мантру заучивают и твердят рядовые сотрудники, она ласкает слух менеджеров и приводит в восторг руководителей компаний. Консультанты и тренеры зарабатывают целые состояния, помогая топ-менеджерам «строить команды» и укреплять «командный дух» сотрудников на тренингах в экстремальных условиях. Риторика «командной работы» пронизывает весь современный бизнес. Авторы книги рассказывают, какие мифы о командах могут помешать наладить успешную работу в группе, как эффективно взаимодействовать с людьми, превращая негативные трения в конструктивные разногласия, как распределять обязанности и сотрудничать с людьми так, чтобы они работали с удовольствием.
 
Как добиться успеха на интервью и в ассессмент-центрах: карманный справочник Как добиться успеха на интервью и в ассессмент-центрах: карманный справочник
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2005 Страниц: 111 Дата загрузки: 7 октрября 2008
   Полный карман подсказок, инструментов и техник, которые помогут вам подготовиться к прохождению интервью и ассессмент-центров.
 
Коучинг руководителей: твердость и открытость Коучинг руководителей: твердость и открытость
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2005 Страниц: 224 Дата загрузки: 09 февраля 2009
   Настоящая книга рассказывает о методе коучинга для руководителей высшего ранга, который востребован самыми передовыми организациями, заинтересованными в усовершенствовании своей деятельности. Коучинг руководителей предусматривает личное присутствие коуча в том, чем непосредственно занят руководитель, который в такие ключевые моменты наиболее восприимчив к обучению, а также использование системного взгляда, позволяющего коучу видеть и своего клиента, и самого себя в данной системе. Эта книга позволяет читателю по-новому взглянуть на свой прошлый опыт коучинга и понять его перспективы. Ее содержание строится на трех основных принципах: коуч и управление собой, системный взгляд и соответствующая им методология. Помимо описания собственно коучинга руководителей, она дает представление о том, как могут применять этот метод консультанты, способствующие реализации проектов в организациях, а также руководители, которым необходимо самостоятельно провести коучинг со своими подчиненными. Издание дополняют приложения практического характера и иллюстрируют типичные случаи из личного опыта автора, профессионально занимающегося коучингом более 20 лет. Книга предназначена для коучей, консультантов, ведущих тренингов, а также менеджеров.
 
Вы стали менеджером Вы стали менеджером
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2005 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2009
   «Шпаргалки для менеджеров» — это ваши «карманные консультанты» для решения самых разных задач и проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего, только самое главное! Вы стали менеджером! Что же теперь делать? Жиль Дюран предлагает программу действий на первые 6 месяцев. Вы узнаете, что такое функция менеджера, как управлять командой, как строить отношения с подчиненными и начальством, как трансформировать стратегические цели компании в задачи отдела и как ответить на шесть самых важных для каждого вашего подчиненного вопросов: «Зачем я все это делаю?»; «Чего от меня хотят?»; «Как это надо делать?»; «Кто мне поможет?»; «Хорошо ли я работаю?» и «Что я со всего этого буду иметь?»
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru