Главная
 
Разделы
 
 
Назайкин Александр Николаевич
 

 
Наружная, внутренняя, транзитная реклама: Практическое пособие Наружная, внутренняя, транзитная реклама: Практическое пособие
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2014 Страниц: 304 Дата загрузки: 03 августа 2016
   Полноцветное издание иллюстрировано множеством наглядных примеров. Автор пособия подробно и популярно объясняет, как сделать наружную, внутреннюю и транзитную рекламу действительно эффективной, описывает такие этапы рекламной работы, как медиапланирование и создание рекламного сообщения. Издание необходимо и безусловно полезно топ-менеджерам, руководителям малого и среднего бизнеса. В книге рассматриваются различные аспекты современной наружной, внутренней и транзитной рекламы. Широко представлен обзор видов и конструкций рекламных сооружений, их достоинства, недостатки, стоимость, специфика изготовления и размещения. Особое внимание уделено медиапланированию, созданию текста и визуальному оформлению рекламных посланий именно для данного типа рекламоносителей. Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей и рекламоносителей), так и на студентов, обучающихся по программе «Реклама».
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru