Главная
 
Разделы
 
 
Наживин Иван Федорович
 

 
Казаки (Степан Разин) Казаки (Степан Разин)
Автор: Жанр: Российская историко-приключенческая проза Год: 2007 Страниц: 352 Дата загрузки: 24 сентября 2012
   «Фигура казачьего атамана Стеньки Разина, предводителя крупнейшего в истории допетровской России восстания 1670-1671 годов, всегда будоражила воображение современников и потомков. Роман И.Ф. Наживина «Казаки» переносит нас в эпоху, которая неразрывно связана с именем этого смелого и жестокого человека.»
 
Кремль — хроника XV-XVI веков Кремль — хроника XV-XVI веков
Автор: Жанр: Российская историко-приключенческая проза Год: 2007 Страниц: 240 Дата загрузки: 22 апреля 2011
   В романе оживает эпоха рождения единого Русского государства. Царь Иван III огнем и мечом собирает земли вокруг великого княжества Московского, чтобы превратить Москву в столичный град, центр политической и торговой жизни Руси.
 
Степан Разин Степан Разин
Автор: Жанр: Российская историко-приключенческая проза Год: 2004 Страниц: 432 Дата загрузки: 19 февраля 2009
   «Роман известного писателя Русского Зарубежья И.Ф. Наживина «Степан Разин» («Казаки») является знаковым. В нем автор с огромной эпической силой показал трагические события, произошедшие во времена, когда конфликт между властью и подданными достиг апогея, создав яркий, правдивый образ Степана Разина, которому суждено было впервые в истории России зажечь пламя народного восстания против существующей общественной системы.»
 
Евангелие от Фомы Евангелие от Фомы
Автор: Жанр: Российская историко-приключенческая проза Год: 2016 Страниц: 384 Дата загрузки: 15 июля 2017
   «Короткой летней ночью галилеянин Исщуа уходит из религиозной общины ессеев, где он, в свои «около тридцати», уже пользовался некоторой известностью как проповедник. «Люблю я бедность вашу добровольную и строгость, и чистоту трудовой жизни вашей люблю, мила мне жалость ваша ко всем страдающим и униженным, но многого не могу я принять у вас. Не могу я принять этого вашего горделивого отчуждения от людей только потому, что они не так живут, не так думают, как вы, не могу я принять и этого разделения братьев-ессеев на высших и низших и бесплодных гаданий ваших о том, как был сотворен мир и какие имена были наречены ангелам, ибо знать этого нельзя, да и ни на что это человеку на его трудном пути не нужно...» Так, в ответ на уговоры остаться, отвечал своему наставнику Исмаилу молодой Исшуа. Он полон решимости до конца разгадать загадку жизни, понять, к чему все это. Впереди его ждет большой открытый путь.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru