|
Нив Генри
|
|
Организация как система: принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга
Автор: Нив Генри Жанр: Управление предприятием и персоналом Год: 2011 Страниц: 370 Дата загрузки: 13 декабря 20132012-06-11
|
«Книга доктора Генри Нива, ученика, близкого друга и коллеги доктора Деминга, считается, по общему мнению, лучшей интерпретацией учения Деминга о новом менеджменте. Принципиально иной, гуманистический взгляд на менеджмент, развитый доктором Демингом во второй половине прошлого века, гармонично объединяет цели владельцев бизнеса, менеджеров и остальных сотрудников. Лозунг нового менеджмента «Выигрывают все» отражен в знаменитых 14 пунктах и теории глубинных знаний. Методы и подходы доктора Деминга универсальны. Они применимы как для банков и крупного бизнеса, так и для малых предприятий и организаций; с успехом работают в промышленности, сфере обслуживания, здравоохранении, образовании, страховании, торговле, государственном управлении и т.д. Книга адресована руководителям и предпринимателям, а также преподавателям и студентам экономических специальностей.»
|
|
|
Организация как система: принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга
Автор: Нив Генри Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг Год: 2016 Страниц: 368 Дата загрузки: 12 мая 20192017-12-30
|
Книга доктора Генри Нива, ученика, близкого друга и коллеги доктора Деминга, считается, по общему мнению, лучшей интерпретацией учения Деминга о новом менеджменте. Принципиально иной, гуманистический взгляд на менеджмент, развитый доктором Демингом во второй половине прошлого века, гармонично объединяет цели владельцев бизнеса, менеджеров и остальных сотрудников. Лозунг нового менеджмента «Выигрывают все» отражен в знаменитых 14 пунктах и теории глубинных знаний. Методы и подходы доктора Деминга универсальны. Они применимы как для банков и крупного бизнеса, так и для малых предприятий и организаций; с успехом работают в промышленности, сфере обслуживания, здравоохранении, образовании, страховании, торговле, государственном управлении и т.д. Книга адресована руководителям и предпринимателям, а также преподавателям и студентам экономических специальностей.
|
|
|
|