Главная
 
Разделы
 
 
Панкратов Вячеслав
 

 
Руководитель: управление общением на 100%: Практическое руководство Руководитель: управление общением на 100%: Практическое руководство
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Год: 2006 Страниц: 240 Дата загрузки: 22 апреля 2010
   В настоящем практическом руководстве раскрыты сущность общения, рассмотрены его основные виды, типы и стили, дана подробная характеристика речевому и неречевому каналам общения; определена сущность культуры общения; охарактеризованы основные слагаемые эффективного общения: умение слушать, искусно делать комплименты, конструктивно критиковать, использовать этикетные формы общения; даны советы-рекомендации, позволяющие овладеть проницательностью и коммуникабельностью., сформировать особые доверительные взаимоотношения с людьми. Для руководителей и персонала фирм, менеджеров разных специализаций, имиджмейкеров, психологов, психоаналитиков, а также для всех, кто хочет усовершенствовать свои коммуникативные способности и повысить культуру общения, позволяющую более эффективно взаимодействовать с людьми.
 
Эффективное общение: Правила игры: Практическое руководство Эффективное общение: Правила игры: Практическое руководство
Автор: Жанр: Убеждение Год: 2007 Страниц: 256 Дата загрузки: 25 июня 2009
   В настоящем практическом руководстве описаны технологии и раскрыт механизм эффективного делового общения: — выявлена сущность убеждения и внушения как важнейших видов воздействия на людей; — охарактеризованы конкретные приемы и средства эффективного взаимодействия с людьми: эффект первого впечатления, профессиональное слушание, искусство комплимента, конструктивная критика; — раскрыта сущность проницательности; — дана характеристика психогрефологическим, физиогномическим и психогеометрическим особенностям поведения человека; — проанализирована технология использования уловок-манипуляций в общении, даны рекомендации по защите от манипулятивного воздействия; — рассмотрены приемы, стимулирующие общение; — даны рекомендации по технике аргументации; — даны конкретные советы-рекомендации по совершенствованию эффективности делового общения. Для руководителей и персонала фирм, менеджеров различных специализаций, имиджмейкеров, психологов, а также всех тех, кто хочет усовершенствовать свои коммуникативные способности, позволяющие более эффективно общаться с людьми.
 

 

 

 

2011–2017

Рейтинг@Mail.ru