Главная
 
Разделы
 
 
Перси Л.
 

 
Стратегическое планирование рекламных кампаний Стратегическое планирование рекламных кампаний
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2008 Страниц: 416 Дата загрузки: 05 июня 2010
   Универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и социальные и культурные аспекты рекламной деятельности. Данный труд уникален именно с этой точки зрения, и разработка рекламных кампаний с учетом изложенных в нем базисных принципов может привести фирму к настоящему успеху и обеспечить достижение впечатляющих результатов. Издание предназначено для сотрудников рекламных и коммуникационных агентств, рекламных отделов компаний, а также для студентов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Маркетинг».
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru