Главная
 
Разделы
 
 
Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне
Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне Автор: Жанр: Графический и промышленный дизайн Год: 2015 Количество страниц: 432 Формат:  PDF (21.60 МБ)
Дата загрузки: 22 марта 2018


Поделись
с друзьями!

Аннотация

«Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы — как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии. Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим дизайнерам и рекламистам, а также студентам, аспирантам и преподавателям специальностей «Реклама», «Дизайн», «Маркетинг», «Коммуникации».»



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru