|
|
|
|
Пономарева А.М.
|
|
Дикие животные: Мои первые книги
Автор: Пономарева А.М. Жанр: Животный мир Год: 2012 Страниц: 14 Дата загрузки: 16 декабря 20142014-10-20
|
Картинки, изображающие диких животных. Под каждой картинкой — название животного. Каждое слово разделено на слоги для удобства прочтения маленьким ребенком. Картонные страницы. Красочные цветные иллюстрации. Художник А. Пономарева.
|
|
|
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности
Автор: Пономарева А.М. Жанр: Реклама и PR Год: 2010 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 июня 20122014-03-16
|
Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, медиапланирование. В приложениях даны примеры разработки рекламной кампании для конкретного предприятия и оценка эффективности рекламной кампании магазина N. Для студентов, изучающих дисциплины «Основы рекламы», «Рекламный менеджмент», «Организация и планирование рекламной деятельности», «Маркетинг в рекламе», а также практиков рекламного дела.
|
|
|
Креатив на региональном рынке маркетинго-коммуникационных услуг: исследования, аналитика
Автор: Пономарева А.М. Жанр: Маркетинг Год: 2009 Страниц: 152 Дата загрузки: 16 декабря 20112011-10-23
|
«В монографии представлены результаты исследований регионального рынка маркетингово-коммуникационных услуг, которые проводились в 2007-2008 гг., а также выводы и рекомендации, направленные на оптимизацию креативной деятельности. Проект включает исследование рынка маркетингово-коммуникационных услуг, исследование рынка креативных услуг и исследование правового пространства креативной деятельности. Издание может быть интересно профессионалам, специализирующимся в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций, студентам, обучающимся по специальностям «Маркетинг», «Реклама», «Связи с общественностью», «Журналистика».»
|
|
|
|
|
|
|