Главная
 
Разделы
 
 
Метод совместного анализа (конджойнт-анализ): инновационный подход к изучению структуры предпочтений: Учебное пособие
Метод совместного анализа (конджойнт-анализ): инновационный подход к изучению структуры предпочтений: Учебное пособие Автор: Жанр: Практическая социология. Социальная работа Год: 2009 Количество страниц: 178 Формат:  PDF (8.90 МБ)
Дата загрузки: 14 июля 2010


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Совместный анализ (conjoint analysis) — это класс методов, использующих декомпозиционный принцип при изучении структуры предпочтений респондентов. Совместный анализ позволяет понять, какие характеристики выбираемого объекта и в какой степени важны для респондентов, а также как люди осуществляют компромиссный выбор между ними. В учебном пособии изложены основные теоретические положения метода, история его развития. Разобрана методика проведения исследования, разновидности метода, их отличительные особенности и сферы применения. В приложениях рассмотрена реализация совместного анализа в пакете SPSS. Учебное пособие предназначено для студентов социологических, экономических, маркетинговых факультетов вузов, практикующих социологов и исследователей рынка.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru