Главная
 
Разделы
 
 
Ст: 22. Убийство бренда: прекращение правовой охраны товарного знака при его неиспользовании
Ст: 22. Убийство бренда: прекращение правовой охраны товарного знака при его неиспользовании Автор: Жанр: Предпринимательское право. Торговое (коммерческое) право. Транспортное право Год: 2007 Количество страниц: 248 Формат:  PDF (12.40 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 2010


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Товарный знак является одним из самых востребованных объектов интеллектуальной собственности, его охрана наиболее протяженна по времени — может продолжаться так долго, как этого пожелает владелец.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru