Главная
 
Разделы
 
 
Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития
Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2011 Количество страниц: 192 Формат:  PDF (9.60 МБ)
Дата загрузки: 15 июня 2013



Скачать

Поделись
с друзьями!

 
Аннотация

«Изложены теория и практика предпринимательства в России с выделением малого предпринимательства как специфической среды рыночных отношений. Рассмотрен опыт становления и развития организационно-правовых форм малого бизнеса в ведущих отраслях народного хозяйства регионов. Особо выделена проблема вертикально интегрированных сетевых моделей (франчайзинга) в предпринимательской среде. Для специалистов в области малого и среднего бизнеса, научных и практических работников, занятых в сфере предпринимательства, и служащих департаментов редпринимательства региональных администраций, а также студентов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит».»

 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2017

Рейтинг@Mail.ru