Главная
 
Разделы
 
 
Почему мы покупаем: Мотивация и стратегия продаж
Почему мы покупаем: Мотивация и стратегия продаж Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2006 Количество страниц: 272 Формат:  PDF (13.60 МБ)
Дата загрузки: 27 августа 2008


Поделись
с друзьями!

Аннотация

В книге рассматриваются причины, по которым люди ходят по магазинам и делают покупки. Автор демонстрирует глубокое понимание психологии современного покупателя, которому, в отличие от покупателей середины XX века, не достаточно просто удовлетворить ежедневные потребности в пище и одежде. Пулер описывает эмоциональные причины приобретений. Свои выводы он подкрепляет иерархией потребностей Маслоу. Книга адресована предпринимателям, занятым в сфере торговли, продавцам, менеджерам и покупателям.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru