Главная
 
Разделы
 
 
Стратегические альянсы в бизнесе: Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий
Стратегические альянсы в бизнесе: Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2005 Количество страниц: 288 Формат:  PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 13 декабря 2009


Поделись
с друзьями!

Аннотация

В современном бизнесе консолидация стала самым обычным явлением. Во многих отраслях доминирует несколько крупных корпораций. Каким же образом предприятиям малого бизнеса не только выжить в таких условиях, но и увеличить свою долю рынка? По мнению опытного предпринимателя и консультанта Роберта Л. Уоллеса, ответ на этот вопрос заключается в создании совместных предприятий и стратегических альянсов с другими компаниями. В своей книге «Стратегические альянсы в бизнесе» Р. Уоллес подробно рассказывает, как планировать, создавать и развивать успешное партнерство в бизнесе. В книге приводится множество конкретных примеров заключения деловых союзов, а также рассказывается о деятельности крупных компаний: Toyota, Procter & Gamble, Ford, Verizon и Microsoft, которые поощряют и стимулируют создание альянсов среди своих поставщиков.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru