Главная
 
Разделы
 
 
«Тренинг по нейромаркетингу: Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?»
«Тренинг по нейромаркетингу: Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?» Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2016 Количество страниц: 224 Формат:  PDF (11.20 МБ)
Дата загрузки: 13 августа 2018


Поделись
с друзьями!

Аннотация

«О чем книга: Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их принять эмоциональное решение и рационализировать его. «Тренинг по нейромаркетингу» призван повысить способность компаний влиять на сознание потребителей и научить создавать эффективные маркетинговые стратегии. Залог успеха: После прочтения книги, вы обязательно: — будете заключать больше сделок, — поймете, как потребители принимают решение о покупке, — начнете быстро делать внушительные продажи, — создавать более эффективные маркетинговые стратегии, — сможете создавать мощные, уникальные и запоминающиеся презентации, обладающие большим и длительным воздействием на потенциальных покупателей, — радикально улучшите вашу способность влиять на других. Читателям постоянно рекомендуется размышлять, доказывать, и предлагать, именно в этом диалоге проявляется методика нейромаркетинга. Все размышления подтверждаются реальными примерами из жизни успешных проектов, которые дадут вам ясное понимание методов их реализации. Структура книги очень тщательно продумана: есть много пунктов маркированного списка, подзаголовки, графики и диаграммы. Каждая глава завершается разделом «Необходимо запомнить», что в очередной раз сфокусирует вас над ключевыми аспектами, с которыми вы отправитесь на дальнейшее изучение секретов нейромаркетинга. Цитаты: «Продажа без проведения тщательной диагностики похожа на лечение без точного знания диагноза». «Мозг – аппарат, с помощью которого мы думаем, что думаем». «Один из лучших способов убеждения других людей – это ваши уши – выслушайте их». «Цена – это то, что вы платите. Ценность – то, что вы получаете». «Никакие великие поступки в мире никогда не совершались без страсти». «Для того, чтобы внушить доверие, вам необходимо выглядеть, чувствовать и говорить как лучший друг вашего потенциального клиента». Отзывы: «Люди, принадлежащие к обеим сторонам уравнения – и покупатели, и поставщики, — извлекут выгоду из полного знания принципов, изложенных в книге. Это увлекательнейшее чтение повлияет не только на ваш бизнес, но и на ваши повседневные дела. Нейромаркетинг открывает новую эру, в которой искусство влияния подкрепляется наукой». Боб Бишоп, Председатель и учредитель BBWORLD Consulting Services. «Методы нейромаркетинга эффективны и помогают узнать, чем мы руководствуемся в потребительском поведении. К сожалению, они сложны для понимания и требуют серьезной теоретической подготовки. Главное достоинство книги в том, что в ней доступно и понятно описаны принципы этого подхода. На реальных примерах авторы показывают, как добиться максимального воздействия рекламного сообщения на сознание покупателя». Максим Поташев, Маркетолог, бизнес-консультант, бизнес-тренер, магистр игры «Что? Где? Когда?».»



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru