Главная
 
Разделы
 
 
Великие, а не большие
Великие, а не большие Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2015 Количество страниц: 288 Формат:  PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 15 июня 2017


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Книга расскажет, как отказаться от бесконечной погони за прибылью и при этом создать лучшую компанию. Хорошая компания должна увеличивать свою выручку и прибыль каждый год. Это одна из аксиом бизнеса. Но некоторые компании отказываются от этих бесконечных гонок на трамваях, чтобы сосредоточиться на более важных целях: стать лучшими в своем деле, предоставить своим клиентам уникальный опыт, создать потрясающее рабочее пространство для сотрудников. Автор тщательно исследовал истории четырнадцати компаний, которые решили стать лучшими на своих рынках и старались создавать идеальные продукты и услуги, а не гнаться за выручкой. Каждый руководитель и собственник компании может выиграть, если пересмотрит свое отношение к определению успеха в бизнесе — так, как это сделали владельцы успешных и небольших компаний, о которых рассказывает эта книга.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru