Главная
 
Разделы
 
 
Властелины каналов: как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж
Властелины каналов: как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2006 Количество страниц: 256 Формат:  PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 25 июня 2008


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете. В этой книге два эксперта одной из крупнейших консалтинговых компаний делятся инсайдерской информацией о разработке инновационных стратегий маркетинга и продаж, позволяющих лучше обслуживать клиентов, доминировать на рынках и получать большие прибыли. В книге подробно анализируются истории успеха многих крупных компаний, которые обошли своих конкурентов именно благодаря искусному управлению каналами дистрибуции. Книга предназначена для сотрудников отделов продаж и руководителей компаний-производителей, а также для студентов и преподавателей экономических вузов.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru