Интернет-маркетинг 3: 0: нет русской рулетке!
|
Автор: Зуев М.Б.
Жанр: Раскрутка сайта
Год: 2011 Количество страниц: 208
Формат:
PDF (10.40 МБ)
Дата загрузки: 17 августа 20132014-02-19
|
Аннотация
Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов — Интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в Интернете. Авторам удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам. Издание ориентировано на владельцев компаний, директоров и менеджеров по маркетингу. Книга также будет полезна тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|