Главная
 
Разделы
 
 
Райс Л.
 

 
22 закона создания брэнда 22 закона создания брэнда
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2004 Страниц: 160 Дата загрузки: 25 апреля 2008
   «Кока-Кола». «Ксерокс». «БМВ». «Самсунг». Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он работает и как способствует активному продвижению товаров на рынке? Тогда эта книга, ставшая бестселлером в США, — для вас!»
 
Визуальный молоток: Как образы побеждают тысячи слов Визуальный молоток: Как образы побеждают тысячи слов
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2014 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Система «Гвоздь & молоток», описанная в этой книге приходит на смену традиционной концепции позиционирования. Лаура Райе (дочь знаменитого Эла Раиса, автора концепции позиционирования) убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционирующая идея, так называемый «вербальный гвоздь», ей трудно достучаться до сознания потребителя, если не подобрать к ней правильный «визуальный молоток», то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционирующей идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru