Главная
 
Разделы
 
 
Гейзер в голове: Креативные техники и мыслительные стратегии для рекламы, маркетинга и СМИ
Гейзер в голове: Креативные техники и мыслительные стратегии для рекламы, маркетинга и СМИ Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2012 Количество страниц: 276 Формат:  PDF (13.80 МБ)
Дата загрузки: 7 декабря 2014


Поделись
с друзьями!

Аннотация

«Гейзер в голове» — это руководство по рождению гениальных идей. Книга с провокационным оптимизмом претендует на то, чтобы позволить читателю заглянуть в тайны алхимических процессов креативного мышления. Она объясняет мыслительные стратегии профессионалов творческого труда и дает понимание того, как создаются образцы великолепных идей. Многим такие обещания кажутся пустыми словами, другие же, наоборот, считают их панацеей. И тем и другим стоит успокоиться и взглянуть на ситуацию с небольшой долей скепсиса, не теряя при этом, однако, внимания и любопытства. Так как тем, кто будет открыт для принятия нового опыта, выпадет шанс проверить на себе действие предлагаемых методов. • Эта книга ориентирована на команды, занятые в креативной индустрии. • Эта книга — «поваренная книга» для креативщика-практика, а не собрание научных теорий. • В центре внимания — методы создания коммуникационных идей и инноваций для креативной индустрии. • Эта книга не обзор плохих или хороших кампаний, идей и инноваций. • Вы не найдете здесь советов по созданию творческих планов или текстов. • Эта книга — мостик от брифинга к оценке идей. • Методы (каталог ключевых вопросов) не претендуют на то, чтобы быть всеобъемлющими. • Все приведенные примеры были выбраны на основе субъективных критериев и являются лишь одним из множества возможных вариантов, относящихся к одной категории. • Все продемонстрированные работы служат не предлогом для обвинения в плагиате, а примером бесконечного количества возможных идей. • Используя эту книгу, доверьтесь интуиции — и вы играючи найдете в ней то, что поможет вам с удовольствием создавать великолепные идеи.»



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru