Массовые коммуникации и медиапланирование
|
Автор: Шарков Феликс
Жанр: Реклама и PR
Год: 2008 Количество страниц: 256
Формат:
PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 26 мая 20112011-02-29
|
Аннотация
«В соответствии с программой курса «Массовая коммуникация и медиапланирование» (федеральный компонент по специальности «Реклама») рассмотрены исторические вехи возникновения и развития коммуникации, сущность, функции, характеристики, особенности развития и условия функционирования массовой коммуникации; основы и методика проведения медиаисследования и медиапланирования; актуальные проблемы и практика медиапланирования. Особое внимание уделено моделям коммуникации, сбору информации о ее каналах, исследованию новейших информационных каналов, Интернету как мезоканалу коммуникации, интегрированным маркетинговым коммуникациям и планированию рекламы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и гуманитарных ВУЗов, работников культуры, руководителей рекламных служб предприятий всех форм собственности.»
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|