|
|
|
|
Резепов И.Ш.
|
|
Как защитить себя от неправомерных действий сотрудника милиции
Автор: Резепов И.Ш. Жанр: Правовой статус личности Год: 2010 Страниц: 155 Дата загрузки: 20 октрября 20132012-07-28
|
Данная книга является уникальным помощником по защите от неправомерных действий сотрудников милиции и борьбе с несправедливостью, проявляемой недобросовестными милиционерами по отношению к рядовым гражданам. В книге описаны наиболее распространенные ситуации, в которых может оказаться каждый из нас. Здесь читатель найдет ответ на любой вопрос, касающийся его прав и обязанностей при общении с сотрудниками милиции. Автор дает советы по урегулированию конфликтных ситуаций не только с позиции юридической правоты, но и с точки зрения психологии общения граждан и представителей власти. Читатель также узнает, как избежать привлечения к административной ответственности в случае неправомерных действий сотрудников милиции, а также обжаловать незаконные действия блюстителей закона. Книга будет интересна широкому кругу читателей.
|
|
|
Краткий курс по уголовному праву: Особенная часть. Учебное пособие
Автор: Резепов И.Ш. Жанр: Уголовное право Год: 2014 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 20152016-05-22
|
«Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине «Уголовное право. Особенная часть». Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений.»
|
|
|
Психология рекламы и PR: Учебное пособие
Автор: Резепов И.Ш. Жанр: Реклама и PR Год: 2013 Страниц: 224 Дата загрузки: 12 сентября 20182015-10-30
|
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу «Психология рекламы и PR», а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой.
|
|
|
|
|
|
|