|
|
|
|
Шефер Марк
|
|
Рентабельность влияния: Рейтинг социальных медиа: от социального маркетинга к маркетингу влияния
Автор: Шефер Марк Жанр: Специальные теории и прикладная социология Год: 2013 Страниц: 208 Дата загрузки: 18 июля 20142014-12-20
|
«Рентабельность влияния» — первое издание, в котором рассказывается не только о том, как коммуницировать в сети, но и как оценить эффективность этой коммуникации. Сегодня социальные сети уже являются обязательным полем в комплексе маркетинговых мероприятий, однако действенность их использования до сих пор вызывает вопросы. В связи с этим в мире стали появляются сервисы количественной оценки воздействия блогеров и сетевых лидеров на общественное мнение. Автор книги, практикующий маркетолог и консультант международного уровня, рассказывает о сервисах ранжирования сетевой популярности и разбирает приемы социального медийного маркетинга, которые позволяют повысить личный авторитет в сети. Вместе с читателем автор заглядывает в будущее маркетинга, который становится менее затратным, но при этом более таргетированным, творческим и реализуется через группы влияния. Полная интересных примеров, интервью и советов влиятельных блогеров, книга «Рентабельность влияния» готовит читателя к новому этапу развития сетевых коммуникаций.»
|
|
|
Маркетинг в твиттере: Используйте инструмент, который многие недооценивают
Автор: Шефер Марк Жанр: Электронная коммерция Год: 2013 Страниц: 224 Дата загрузки: 12 сентября 20182015-10-30
|
Настало время прояснить, что же такое Твиттер и чем он может быть полезен для вас и вашего бизнеса. В этой книге успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде Твиттера. И вовсе не благодаря «серым схемам» или платной рекламе, а за счет применения простых и надежных стратегий, доступных каждому.
|
|
|
|
|
|
|