Главная
 
Разделы
 
 
Шляхова С.С.
 

 
Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2009 Страниц: 414 Дата загрузки: 16 марта 2012
   Издание посвящено вопросам, связанным с созданием эффективного текста в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы. В первой главе рассматриваются психолингвистические, этнолингвистические, лингвокультурологические, юрислингвистические аспекты содержания PR-текстов. Во второй главе отражена жанровая специфика PR-текстов и PR-документов. В третьей главе исследуются лингвистические приемы создания текстов. Теоретический материал сопровождается анализом ошибок и погрешностей в текстах, функционирующих в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы. Книга адресована специалистам по связям с общественностью, рекламистам, копирайтерам, журналистам, редакторам СМИ, а также широкому кругу читателей, которые интересуются проблемами текстов массового сознания.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru