Главная
 
Разделы
 
 
Спектор Р.
 

 
Убийцы категорий^ революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления Убийцы категорий^ революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления
Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2016 Страниц: 272 Дата загрузки: 14 марта 2019
   В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как концепция «убийц категорий» — «больших коробок», специализированных магазинов наподобие Barnes & Noble, PETsMART и Circuit City. Ни один продовольственный магазин никогда не становился столь значимым, как сеть Wal-Mart. Журналист Роберт Спектор утверждает: эти гиганты не только кардинально повлияли на опыт покупателей — они искусно переписали правила игры в розничной торговле, изменили культурный и экономический ландшафт цивилизации. Критики утверждают, что «мега-торговцы» приводят в упадок города и безжалостно уничтожают конкурентов. Но в то же время эти компании, несомненно, демократизировали потребление, благодаря им любые товары стали доступны всем.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru